20:15 

О навязчивостях.

БацЫла
А почему бы и нет?
И все-таки, как ни старались психотерапевты, психологи и я сам, одна болезненная навязчивость у меня осталась. И касается она игр. Суть - если что-то в игре прошел неправильно (не важно, совершил ли явную ошибку или просто не понравился результат принятого решения), играть дальше я не могу. Именно что не могу - никакого удовольствия от дальнейшего прохождения я не получаю. Надо переиграть. И не только зафейленный кусок, а всю игру со вступительного ролика. Как вы понимаете, так особо не поиграешь.

Вот взялся играть в Tyranny, и уже сбился со счета, сколько раз начал и сколько раз все пришлось переигрывать. То ли три, то ли четыре неудачные попытки - реально сбился. Потому что не накосячить в неигранной игре по определению невозможно.

Бросать игры? Не хочется. Хочется научиться играть в них как раньше - с первого раза. Но как?

@темы: игры, дневник психопата

URL
Комментарии
2016-11-22 в 21:08 

Piket
Я пролог в Tyranny пять раз перепроходил.)

2016-11-22 в 21:17 

БацЫла
А почему бы и нет?
Piket, у меня такая хрень не только с Тиранни, а с любой игрой. В 4м фолле до Фар Харбора и Нюки Ворлда так и не добрался именно из-за этого.

URL
2016-11-22 в 22:10 

Piket
Ну, мне перепройти зафейленый кусок достаточно. Представляю, что-то типа локального дня сурка, перепрохожу кусок и иду дальше. В четвертый Фол и Тиранию я так и не доиграл, не могу сосредоточиться. Отложил до следующего раза. В Скайрим тоже начинал играть и бросал, а через год нормально пошло.

2016-11-23 в 05:31 

edelweisse
Проще поверить, чем понять.
Представь, что начало - это зафейленный отрезок времени)

   

Уютное логово

главная